Как фирмам стать партнёром программы "Бонус+" ?
Партнером программы может стать торговое/сервисное предприятие с установленным POS-терминалом Москомприватбанка.
Первый ШАГ - Отправка заявки на подключение к партнёрской программе "Бонус+".
Второй ШАГ - установление POS-терминала/настройка на бонусную схему.
Третий ШАГ - определение и установка бонусного % при принятии кредитных карт Москомприватбанка.
Четвёртый ШАГ - размещение рекламных материалов "Бонус+", помощь в организации обучения кассиров (изготовление рекламных материалов и обучение сотрудников предприятия обеспечивает банк).
Первый ШАГ - Отправка заявки на подключение к партнёрской программе "Бонус+".
Второй ШАГ - установление POS-терминала/настройка на бонусную схему.
Третий ШАГ - определение и установка бонусного % при принятии кредитных карт Москомприватбанка.
Четвёртый ШАГ - размещение рекламных материалов "Бонус+", помощь в организации обучения кассиров (изготовление рекламных материалов и обучение сотрудников предприятия обеспечивает банк).
Почему предприятию выгоднее стать участником программы?
- Бонусная программа "Бонус+" является открытым клубом;
- Широкая клиентская база. Москомприватбанк уже эмитировал более 700 тыс карт для клиентов;
- Увеличение товарооборота. Покупатели совершают большее количество операций, на большие суммы, чтобы заработать больше бонусов. Для оплаты за товары клиенты используют кредитные средства, предоставленные им Москомприватбанком;
- Снижение затрат. Москомприватбанк обеспечивает ресурсы по продвижению программы "Бонус+": эмиссия бонусных карт, рекламная поддержка, оборудование, опыт реализации дисконтных программ.
- Широкая клиентская база. Москомприватбанк уже эмитировал более 700 тыс карт для клиентов;
- Увеличение товарооборота. Покупатели совершают большее количество операций, на большие суммы, чтобы заработать больше бонусов. Для оплаты за товары клиенты используют кредитные средства, предоставленные им Москомприватбанком;
- Снижение затрат. Москомприватбанк обеспечивает ресурсы по продвижению программы "Бонус+": эмиссия бонусных карт, рекламная поддержка, оборудование, опыт реализации дисконтных программ.
Какой размер бонуса должны давать предприятия торговли/сервиса - партнеры программы "Бонус+" ?
Торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет размер бонуса. Как правило, предприятия устанавливают бонус от 3%. Как инструмент лояльности ТСП может устанавливать бонус выше 3% для определенных клиентов.
Как происходят взаиморасчеты между Банком и Предприятиями торговли/сервиса при участии в бонусной программе?
Банк возмещает на расчетный счет предприятия сумму транзакции за минусом предоставленных держателю карты бонусов.
Пример: если держатель карты приобрел товаров на 1000 руб, и предприятие предоставляет ему бонус в размере 5%, то на расчетный счет предприятия Банк зачислит 950 руб - комиссия по эквайрингу, оговоренная в договоре.
Пример: если держатель карты приобрел товаров на 1000 руб, и предприятие предоставляет ему бонус в размере 5%, то на расчетный счет предприятия Банк зачислит 950 руб - комиссия по эквайрингу, оговоренная в договоре.